Читают на этой неделе

Как же выглядит Мстижское евангелие?

    Ну вот я и дождалась! Из Литвы пришли фотографии Мстижского евангелия! Оно хранится там в библиотеке академии наук им.Врублевских. А помогли мне получить сканы страниц и фото самой книги двое молодых людей - Ева Гилевич и её друг, пожелавший пока остаться неизвестным. Вот так незнакомые люди могут запросто понять человека и пойти ему навстречу. Спасибо вам, молодёжь! :)
Теперь я могу продолжить работу над своей книгой и очень скоро (я надеюсь!) вы увидите её на прилавках книжных магазинов и в библиотеках.
Спасибо и коллегам из Литвы за помощь и оперативность.
В общем - я рада, довольна и счастлива! 
А вы пока можете наслаждаться фотографией (кстати, больше нигде вы евангелие не сможете увидеть). Я заплатила за неё энную сумму денег, но мне совершенно не жалко показать вам, уважаемые читатели одно из семи чудес Мстижа.

Комментариев нет:

Тройка популярных сообщений за всё время существования блога